Natalie Brooks: Secrets of Treasure House: Прохождение. Прохождение игры Натали Брукс

Локация: Особняк
Подходим к воротам, берем палку. Используем ее на стене слева, там находится тайник. Берем из тайника ключ от ворот. Подбираем открытку и часть картины. Берем ключ и открываем ворота, заходим внутрь. С дивана подбираем карту. На лестнице стоит статуэтка дедушки. Кликаем по ней. Под статуэткой берем деньги. Справа на светильнике подберем открытку. За зеркалом подберем еще один кусок картины. Смотрим на стол. Читаем письмо от адвоката. Звоним адвокату, номер написан на журнале. Едем к адвокату.

Локация: офис Генри Эйсона.
Забираем у него лупу и медальон, разговариваем с ним. После разговора осматриваем урну адвоката, находим диск и ключи. Справа возьмем клетчатый платок. Слева вы найдете диск с классической музыкой. Там же вы найдете вилку от музыкального центра. Возле окна, слева, висит бино кль. Там вы найдете часть открытки. Осматриваем помещение и находим еще две. Теперь берем вилку и вставляем в розетку. Тем самым вы включите музыкальный центр. Вставляем диск с классической музыкой и адвокат засыпает. Берем ключи и открываем первый нижний ящик, там вы возьмете птичий корм. Теперь открываем верхний ящик. Там заберете авторучку. Берем корм и кормим попугая. Из клетки вываливается какой-то мусор. Берем клетчатое красное покрывало и используем на мусоре. Получаем ключ. Используем на левом ящике ключ. Открываем замок. Кликаем по 1 4 2 3 замку. Открываем ящик. Из ящика берем петицию. Теперь берем второй диск и вставляем в магнитофон. Адвокат просыпается, отдайте ему петицию и ручку. Забираем петицию.

Локация: банк.
Разговариваем с банкиром. В разговоре выясняется, что бабушка должна банкиру деньги. В кабинете банкира подбираем отвертку, ручку для окна, со стола, справа и слева от стола - открытки, со стола - скотч. Смотрим на картину. Открываем картину, видим сейф. Сейф сломан, берем отвертку и откручиваем болтики. Открываем крышку замка. Используем скотч на оборванных проводах. Смотрим на столик справа от банкира. Кликаем по доллару в рамке. На копилке - часах ставим 7 часов. Копилка откроется и из нее вывалится ключ от сейфа - забираем его. Используем ручку от окна на окне. Открываем его. За окном стоят помостки. От туда берем губку, и используем на ведре с водой. Мокрую губку используем на пятне с обратной стороны картины. Увидим код сейфа 5791. Открываем сейф. Берем галстук и отдаем банкиру.

Локация: ювелирная лавка.
Справа от двери кликаем по выключателю. Ювелир за шкафом его надо освободить. Берем картину, под ковриком на окне, на шкафу. Кликаем по шкафу, но он закрыт. Берем ключ под ковриком. Подбираем панель с кнопками. Включаем вилку в розетку. Открываем шкаф. Берем плату от кассы. Над дверью висит подкова, возьмем ее, и используем на витрине. Из витрины берем валик для музыкальной шкатулки, бумажку с про резями, деталь для кассы. Вставляем плату, катушку и часть клавиатуры (с экономим еврею 1000$). Используем бумагу с прорезями на окне рядом с кассой, где что то начеркано алмазом. И получаем код 7659. Касса откроется и там берем ручку от шкатулки. Смотрим в шкаф на музыкальную шкатулку. Вставляем валик и ручку. Покрутим ручку и потайная дверь откроется.

Локация: полицейский участок.
Подбираем картинки с автомата для пончиков, камера наблюдения, со стенда и ящика справа. Подбираем монету слева на столе. Пробуем поговорить с шефом полиции, но он хочет пончиков. Смотрим на автомат, толкаем монету. Мало. Кликаем чуть выше прорези для монет (бьем по автомату). Из автомата вывалится карточка, забираем ее. На правом столе стоит радиостанция. Снимаем с нее батарейку. За шерифом открываем шкаф, на верхней полке берем вторую батарейку. Смотрим на робота. В плаще в кармане находим третью батарейку. Вставляем в робота три батарейки и карточку. Робот отпускает ключи, подбираем их. Открываем ящик стола шерифа. Берем ручку и монету. Еще три монеты вы найдете на полу под ящиком стола шерифа, рядом с роботом справа от стола. Разговариваем с директором музея. Отдаем ей авторучку. Снова разговариваем с ней. Подходим к автомату. Кидаем пять монет. Забираем пончики и отдаем шерифу.

Локация: музей.
Разговариваем с директором музея. Кликаем на сумку. В правом нижнем углу берем из нее ключи и деталь от замка. Берем фотографии с ножки ограждения двух колонн и саркофага со стороны головы. Берем ключи и открываем решетку.

Локация: кладовка музея.
Берем карточки слева с сундука, под глобусом в правом верхнем углу, слева от картины (верхняя часть экрана, центр), слева за маской. Находим 4 шестеренки и ключ. Ключом открываем сундук и подберем там пятую шестеренку.

Локация: музей.
Слева от колонны вы обнаружите ящик с сигнализацией, отключаем сигнализацию. Открываем правый дальний стенд и забираем оттуда ключ, две шестеренки и диск. В лево м стенде вы найдете еще 3 шестеренки. Берем ключ и открываем ближний правый стенд. Там возьмем шестерню, а внутри саркофага возьмем неизвестное египетское устройство.

Локация: кладовка музея.
Используем диск на египетском комоде. Собираем картину. (Верблюд с наездником и пирамиды. Если верно собирать дверь комода откроется.) Там найдете двенадцатую шестеренку и вторую часть схемы. Неизвестное устройство вставляем в прорезь слева на камне. Подбираем шифр. Забираем шестеренку и идем в музей. В итоге у нас получилось 13 шестеренок.
Локация: музей.
Смотрим на саркофаг. Берем схему и кладем на механизм, а потом устанавливаем 13 шестеренок.

Локация: ворота особняка.
Подбираем садовую лопату, секатор. Открываем садовую сумку и берем от туда металлический прут. В этой же локации находим 5 картинок. С помощью лопатки вырываем пять булыжников. Используем камни на окне. Когда окно разобьется с помощью секатора снимаем липкую ленту. С помощью железного прута от рываем от ворот сломанную птицу. Используем птицу на липкой ленте. Птицу с липкой лентой на дереве слева над забором.

Локация: особняк.
Собираем 4 снимка. Рядом со сломанной статуэткой подбираем фигурку медведя. Где висела картина, на гвоздике берем ключ. На диване берем полицейскую дубину, с перевернутой тумбочки берем фонарик. Отдираем кусочек обоев и достаем от туда фигурку мыши. С рамы окна берем фигурку орла. На третей ступени с верху вы найдете тайник, открываем с помощью ключа и находим фигурку носорога. С лестницы над зеркалом снимаем фигурку гепарда. С ножки дивана - фигурку жирафа. Последняя фигурка льва - это ваш амулет. Вставляем фигурки в зеркало. Теперь нажимаем на гепарда, льва, носорога, медведя, орла, слона, жирафа, мыши. Зеркало приоткроется и заклинит. Используем дубинку на зеркале. Заходим в подвал.

Локация: подвал особняка.
С левой полки берем лампочку и вкручиваем в патрон, включаем выключатель. Собираем 4 картинки, берем крюк с верх ней полки дальнего шкафа и вешаем его на цепь рядом с бочками. В ближнем шкафу на полки открываем сундучок и берем от туда ключ-бочку. Открываем верхний шкафчик на дальнем шкафу и собираем головоломку. Головоломка простая - раскладывайте все по цветам. Получаем 4 фишки, вставляем их в фишки на стене. Лучи укажут тайники. В тайниках вы найдете по ключу (4 ключа). Отодвигаем половик на полу и увидим люк, открываем его с помощью найденных ключей. В головоломке совмещаем круги внутри с эмблемами наружи. И вот деньги ваши.

Локация: полицейский участок.
Находим 4 фотографии. На столе слева и справа берем 2 детали. Также найдете 2 детали за жалюзи и на шкафу. Отодвигаем мячик мини гольфа и в лунке находим листок с кодом. Кликаем по лотку с бумагой. Пробуем открыть сейф, но, увы ручка отваливается, подбираем ручку и еще две детали. Заглядываем в правый шкафчик стола. В книжном шкафу на верхней полке справа дергаем за книгу криминология. Открывается тайник. Кто-то пытается наведаться к шерифу полиции и может вас обнаружить. Берем стул и подпираем дверь. В аквариуме обнаруживаем пятую деталь, и шестую рядом с сейфом. Собираем сломанный сейф. Используем шесть неизвестных деталей на замке в книжном шкафу. Очередная головоломка. В ней вам нужно задвинуть синюю часть в выемку. В тайнике находим вторую часть медальона и журнал. Открываем сейф (найденной бумажкой кликаем по сейфу). Берем ключи. Читаем дело о контрабандистах. Открываем второй ящик стола и берем от туда карту. Открываем окно и уходим в архив.

Локация: архив.
В середине экрана увидите щиток с сигнализацией. Используйте карточку шефа полиции на щитке. Решаем головоломку. Под щитком сигнализации выключатель. Включаем свет. Находим 4 фото. На полу подбираем две ступеньки и колесико. На левом ближнем шкафу подбираем ступеньку и нож для бумаги. Справа в столе возьмем скрепку в форме отмычки. Ножом отковырнем под столом жвачку. Со стола возьмем шестеренку. С помощью ножа отрежем шну р от настольной лампы. Теперь чиним лестницу. Вставляем в лестницу три перекладины и колесико. Двигаем лестницу и берем ключ сверху на полке, читаем дело про взломщика. Со стенки шкафа берем магнит у вас получится универсальный ключ взломщика, с помощью него открываем ящик с делом о контрабанде и читаем его.

Локация: пещера.
Разговариваем с контрабандистом. Находим 4 карточки. С пола подбираем багор и гвозди. С помощью багра достаем плавающую деталь от устройства. Рядом со шкафом подбираем доску. В шкафу берем шлем, на шкафу - вторую деталь. Со стола возьмем вторую доску. На втором шкафу возьмем деталь и жучки. Берем шлем и наливаем воды. Тушим правый факел и снимаем с факела ключи. Открываем запертый шкафчик и берем рогатку. Стреляем по красным кругам. Решетка откроется только тогда, когда все будут зелеными. За решеткой берем молоток. Открываем сундук и забираем еще одну деталь. Осматриваем дыру в лодке, кладем на пробоину две доски, вставляем гвозди, забиваем мо лотком (лодка починена, но шпаклевку контрабандист сам сделает). Смотрим на подслушивающий аппарат, вставляем 4 катушки и коробку с жучками. Аппарат готов.

Локация: полицейский участок.
Отключаем камеру слежения. Собираем снимки. Со стола берем скотч, с лотка забираем свою подписанную петицию, читаем документы на столе (узнаем, что адвокат и шеф полиции в заговоре против вас), устанавливаем жучек в телефонную трубку. Осматриваем саквояж рядом с роботом и берем отвертку. Второй жучек устанавливаем в горшок с цветком на сейфе. Смотрим на выключатель. Отворачиваем крышку и устанавливаем жука. Проводка обгорает и вы обнаруживаете светящийся текст на стене. В этом тексте вы увидите код 35691. С помощью скотча чиним выключатель. Открываем сейф, берем карточку для робота. Вставляем карточку и робот отъезжает. Монтируем четвертый жучок в розетку, а пятый в робота. Читаем финальный комикс.

Части игры, теперь пришла очередь первой. Да, вот так все наоборот и получилось. Если вы до сих пор не осилили эту часть самостоятельно, то я буду рад вам в этом помочь.

Взять с тропинки палку, применить палку на тайник, взять из тайника ключ. Собрать части открытки. Ключом открыть ворота.



Взять с дивана карту города. Посмотреть на столик рядом с зеркалом, прочитать письмо, позвонить по телефону, написанному в книжке "Адвокат 354-75-62". Собрать три части открытки - одна за зеркалом, вторая на столике с цветами, третья справа на светильнике. Посмотреть на статую дедушки, забрать из-под нее деньги.



Поговорить с Генри, забрать из коробки лупу и амулет. Собрать три части открытки. Взять вилку от музыкального центра, взять компакт-диск, вставить вилку в розетку, включить музыкальный центр. Посмотреть на мусорную корзину под столом, взять компакт-диск и ключи. Ключами открыть ящики в правом шкафу. Из верхнего ящика взять ручку, из нижнего взять птичий корм. Снять платок с клетки, применить птичий корм на попугая, платком взять комок мусора с пола, взять ключ. Ключом попробовать открыть левый шкаф. Мини-игра: установить язычки замка в центральное положение (1-2-4-3). Забрать петицию. Поставить компакт-диск в музыкальный центр. Отдать петицию и ручку адвокату.



Взять со стола скотч. Подобрать с пола две обрывка открытки, отвертки и ручку от окна. Приделать ручку к окну, открыть окно, взять губку, намочить ее в ведре. Посмотреть на столик, посмотреть на доллар в рамке, посмотреть на копилку, установить стрелки часов на 7:00, взять ключ от сейфа. Посмотреть на картину, отверткой открутить крышку электронного замка, скотчем склеить провода, закрыть крышку замка. Губкой убрать пятно на дверце сейфа. Посмотреть на сейф, вставить ключ в замочную скважину, ввести код "5791", открыть сейф. Взять из сейфа галстук, отдать его банкиру.



Включить свет. Взять с пола панель с кнопками. Собрать три обрывка открытки - под ковриком, за шкафом и на подоконнике. Попробовать открыть дверь шкафа, сдвинуть коврик, взять ключ, применить ключ на дверце шкафа, открыть шкаф. Взять подкову над дверью. Разбить подковой прилавок, взять катушку, валик от музыкальной шкатулки, бумажку с прорезями. Взять из шкафа плату от кассы. Взять с пола электрическую вилку, применить вилку на розетку. Посмотреть на сломанный кассовый аппарат, установить плату, установить катушку, установить клавиатуру. Приложить бумажку с прорезями на код на окне. Открыть кассу кодом "7659", взять ручку от музыкальной шкатулки. Посмотреть на музыкальную шкатулку в шкафу. Установить ручку, открыть шкатулку, установить валик. Мини-игра: повторить последовательность символов.



Собрать четыре обрывка открытки - за аппаратом с пончиками, в ящике стола, за стендом и за камерой наблюдения. Посмотреть на радиостанцию, вытащить батарейку. Посмотреть на автомат с пончиками, забрать карточку. Собрать четыре монетки. Открыть двери шкафа, забрать батарейку. Посмотреть на полицейского робота, взять из кармана плаща батарейку, установить в робота батарейки и карточку активации, забрать ключ. Открыть ключом ящик стола, забрать ручку и монетку. Посмотреть на автомат с пончиками, бросить в щель монетки. Мини-игра: довести пять монеток до монетоприемника. Забрать пакет пончиков. Отдать пончики шефу полиции. Отдать ручку директору музея.



Взять половину схемы. Собрать четыре обрывка открытки - на саркофаге, ограждении, на двух колоннах. Посмотреть на дорожную сумку, взять ключи и деталь от замка. Открыть щиток сигнализации. Мини-игра: не дать разрядам достигнуть центра. В правом стенде взять детали от замка и ключ. В левом стенде взять детали от замка. Ключом открыть вертикальный стенд, взять деталь от замка, открыть саркофаг, взять египетское устройство. Открыть ключами дверь в хранилище.



Собрать три обрывка открытки - у сумки слева, у глобуса, за маской на стене и в ящике над дверью. Собрать детали от замка. Взять из комода ключ. Открыть ключом сундук, взять деталь от замка. Установить металлический диск на египетское устройство в комоде. Мини-игра: собрать картинку. Забрать деталь от замка и вторую часть схемы. Вставить металлическую палку в нишу на камне. Мини-игра: найти символы на камне. Взять деталь от замка. Вернуться в музей, посмотреть на саркофаг, применить на него схему, применить все 13 деталей.



Собрать пять обрывков открытки. Взять садовые ножницы. Открыть сумку садовника, взять металлический прут. Взять садовую лопатку. Попробовать войти в ворота. При помощи лопатки собрать камни. Кинуть камни в окна. Мини-игра: попасть камнем в окно. Применить садовые ножницы на ленте, металлическим прутом отковырнуть птичку с ворот, закинуть ленту с птичкой на дерево.



Собрать четыре обрывка открытки. Посмотреть на зеркало, вставить медальон льва. Взять полицейскую дубинку с кресла. Взять фонарик с тумбочки. Взять со стены ключ. Взять фигурку медведя из разбитой статуэтки, фигурку жирафа с ножки кресла, фигурку гепарда с ограждения лестницы, фигурку орла с рамы окна. Посмотреть на дырку в стене, взять фигурку мыши. Ключом открыть тайник на ступенях лестницы, взять фигурку носорога. Посмотреть на зеркало, установить на него все фигурки. Нажать фигурки в последовательности: гепард, лев, носорог, медведь, орел, слон жираф и мышь. Дубинкой открыть вход в подвал. Войти в подвал.



Взять лампочку, ввернуть лампочку в патрон, включить свет. Собрать три обрывка открытки. Отодвинуть тряпку в стеллаже, на полке посмотреть на сундучок, взять ключ-бочку. Открыть дверцу шкафа. Мини-игра: собрать несколько паззлов. Выложить четыре фишки на соответствующие места. Взять крюк из шкафа, прикрепить его к цепи, взять крюк с цепью. Прикрепить крюк к решетке на полу, воротом поднять решетку, взять ключ. Открыть тайник под плиткой на полу, взять ключ. Посмотреть на бочку, открыть ее ключом-бочкой, взять ключ. Открыть ящик, взять ключ. Отодвинуть половик, посмотреть на люк. Открыть ключами люк на полу. Мини-игра: установить знаки в соответствии с картинками.



Собрать четыре обрывка открытки. Открыть ящик стола, посмотреть на документ. Открыть жалюзи на окне. Собрать шесть прямоугольных деталей. Кликнуть на папку входящих бумаг, положить туда петицию. Посмотреть на сейф, повернуть круглую ручку, собрать с пола три детали сейфа. Подвинуть мячик для гольфа, достать из лунки бумажку с кодом. Посмотреть на сейф, установить три детали от сейфа, применить на сейф бумажку с кодом. Забрать из сейфа ключи, прочитать документы. Применить ключи на ящик стола, забрать карту активации. Дернуть в шкафу правую верхнюю книгу. Взять стул, применить его на дверь. Применить детали за тайник в шкафу. Мини-игра: вывести синюю деталь. Забрать из тайника половину амулета, прочитать журнал. Открыть окно, выйти в окно.



Применить карточку активации на щитке сигнализации. Мини-игра: следовать по стрелочками согласно инструкции. Включить свет. Собрать три обрывка открытки. Собрать три ступеньки и колесо от лестницы, применить их на лестницу. Посмотреть на коробку "Взломы", взять часть отмычки, прочитать показания взломщика. Посмотреть на бумаги в левом шкафу, взять нож для бумаги. Взять магнит со стены дальнего шкафа. Применить нож на жвачку под столом. Применить нож на провод лампы. Взять шестеренку с коробки. Открыть ящик стола, взять скрепку. Посмотреть на ящик "Контрабанда" в дальнем шкафу, применить отмычку на замок ящика. Прочитать досье контрабандиста.



Собрать четыре обрывка открытки. Взять багор, применить багор на деталь в луже, собрать еще две детали от подслушивающего устройства. Взять шлем конкистадора, зачерпнуть им воду, применить шлем с водой на факел, взять ключи. Открыть ключами шкаф, взять рогатку. Применить рогатку на круглый замок за решеткой. Мини-игра: попасть из рогатки по красным кругам. Открыть сундук, взять деталь для подслушивающего устройства. Взять молоток. Взять с пола гвозди, взять две доски, посмотреть на лодку, применить доски на дыру, применить гвозди на доски, применить молоток на гвозди. Взять коробку с жучками. Применить детали на подслушивающее устройство. Применить жучки на подслушивающее устройство.



Посмотреть на камеру. Мини-игра: успеть выключить выключатели. Собрать три обрывка открытки. Взять со стола скотч. Открыть ящик на полу, взять отвертку. Посмотреть на телефон, открыть крышку, установить жучок. Взять петицию из ящика с документами. Посмотреть на выключатель, отверткой открутить шуруп, установить жучок. Посмотреть на газетные вырезки, получить код "3-5-6-9-1". Посмотреть на выключатель, скотчем закрепить провод. Применить жучок на цветок на сейфе. Открыть сейф, взять карту. Применить жучок на робота. Открыть панель управления на роботе, поставить карту активации, отодвинуть робота. Посмотреть на розетку, открутить отверткой крышку, установить жучок. Вот и все, игра закончена. Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
Локация: Особняк
Подходим к воротам, берем палку. Используем ее на стене слева, там находится тайник. Берем из тайника ключ от ворот. Подбираем открытку и часть картины. Берем ключ и открываем ворота, заходим внутрь. С дивана подбираем карту. На лестнице стоит статуэтка дедушки. Кликаем по ней. Под статуэткой берем деньги. Справа на светильнике подберем открытку. За зеркалом подберем еще один кусок картины. Смотрим на стол. Читаем письмо от адвоката. Звоним адвокату, номер написан на журнале. Едем к адвокату.

Локация: офис Генри Эйсона.
Забираем у него лупу и медальон, разговариваем с ним. После разговора осматриваем урну адвоката, находим диск и ключи. Справа возьмем клетчатый платок. Слева вы найдете диск с классической музыкой. Там же вы найдете вилку от музыкального центра. Возле окна, слева, висит бино кль. Там вы найдете часть открытки. Осматриваем помещение и находим еще две. Теперь берем вилку и вставляем в розетку. Тем самым вы включите музыкальный центр. Вставляем диск с классической музыкой и адвокат засыпает. Берем ключи и открываем первый нижний ящик, там вы возьмете птичий корм. Теперь открываем верхний ящик. Там заберете авторучку. Берем корм и кормим попугая. Из клетки вываливается какой-то мусор. Берем клетчатое красное покрывало и используем на мусоре. Получаем ключ. Используем на левом ящике ключ. Открываем замок. Кликаем по 1 4 2 3 замку. Открываем ящик. Из ящика берем петицию. Теперь берем второй диск и вставляем в магнитофон. Адвокат просыпается, отдайте ему петицию и ручку. Забираем петицию.

Локация: банк.
Разговариваем с банкиром. В разговоре выясняется, что бабушка должна банкиру деньги. В кабинете банкира подбираем отвертку, ручку для окна, со стола, справа и слева от стола - открытки, со стола - скотч. Смотрим на картину. Открываем картину, видим сейф. Сейф сломан, берем отвертку и откручиваем болтики. Открываем крышку замка. Используем скотч на оборванных проводах. Смотрим на столик справа от банкира. Кликаем по доллару в рамке. На копилке - часах ставим 7 часов. Копилка откроется и из нее вывалится ключ от сейфа - забираем его. Используем ручку от окна на окне. Открываем его. За окном стоят помостки. От туда берем губку, и используем на ведре с водой. Мокрую губку используем на пятне с обратной стороны картины. Увидим код сейфа 5791. Открываем сейф. Берем галстук и отдаем банкиру.

Локация: ювелирная лавка.
Справа от двери кликаем по выключателю. Ювелир за шкафом его надо освободить. Берем картину, под ковриком на окне, на шкафу. Кликаем по шкафу, но он закрыт. Берем ключ под ковриком. Подбираем панель с кнопками. Включаем вилку в розетку. Открываем шкаф. Берем плату от кассы. Над дверью висит подкова, возьмем ее, и используем на витрине. Из витрины берем валик для музыкальной шкатулки, бумажку с про резями, деталь для кассы. Вставляем плату, катушку и часть клавиатуры (с экономим еврею 1000$). Используем бумагу с прорезями на окне рядом с кассой, где что то начеркано алмазом. И получаем код 7659. Касса откроется и там берем ручку от шкатулки. Смотрим в шкаф на музыкальную шкатулку. Вставляем валик и ручку. Покрутим ручку и потайная дверь откроется.


Подбираем картинки с автомата для пончиков, камера наблюдения, со стенда и ящика справа. Подбираем монету слева на столе. Пробуем поговорить с шефом полиции, но он хочет пончиков. Смотрим на автомат, толкаем монету. Мало. Кликаем чуть выше прорези для монет (бьем по автомату). Из автомата вывалится карточка, забираем ее. На правом столе стоит радиостанция. Снимаем с нее батарейку. За шерифом открываем шкаф, на верхней полке берем вторую батарейку. Смотрим на робота. В плаще в кармане находим третью батарейку. Вставляем в робота три батарейки и карточку. Робот отпускает ключи, подбираем их. Открываем ящик стола шерифа. Берем ручку и монету. Еще три монеты вы найдете на полу под ящиком стола шерифа, рядом с роботом справа от стола. Разговариваем с директором музея. Отдаем ей авторучку. Снова разговариваем с ней. Подходим к автомату. Кидаем пять монет. Забираем пончики и отдаем шерифу.

Локация: музей.
Разговариваем с директором музея. Кликаем на сумку. В правом нижнем углу берем из нее ключи и деталь от замка. Берем фотографии с ножки ограждения двух колонн и саркофага со стороны головы. Берем ключи и открываем решетку.

Локация: кладовка музея.
Берем карточки слева с сундука, под глобусом в правом верхнем углу, слева от картины (верхняя часть экрана, центр), слева за маской. Находим 4 шестеренки и ключ. Ключом открываем сундук и подберем там пятую шестеренку.

Локация: музей.
Слева от колонны вы обнаружите ящик с сигнализацией, отключаем сигнализацию. Открываем правый дальний стенд и забираем оттуда ключ, две шестеренки и диск. В лево м стенде вы найдете еще 3 шестеренки. Берем ключ и открываем ближний правый стенд. Там возьмем шестерню, а внутри саркофага возьмем неизвестное египетское устройство.

Локация: кладовка музея.
Используем диск на египетском комоде. Собираем картину. (Верблюд с наездником и пирамиды. Если верно собирать дверь комода откроется.) Там найдете двенадцатую шестеренку и вторую часть схемы. Неизвестное устройство вставляем в прорезь слева на камне. Подбираем шифр. Забираем шестеренку и идем в музей. В итоге у нас получилось 13 шестеренок.

Локация: музей.
Смотрим на саркофаг. Берем схему и кладем на механизм, а потом устанавливаем 13 шестеренок.

Локация: ворота особняка.
Подбираем садовую лопату, секатор. Открываем садовую сумку и берем от туда металлический прут. В этой же локации находим 5 картинок. С помощью лопатки вырываем пять булыжников. Используем камни на окне. Когда окно разобьется с помощью секатора снимаем липкую ленту. С помощью железного прута от рываем от ворот сломанную птицу. Используем птицу на липкой ленте. Птицу с липкой лентой на дереве слева над забором.

Локация: особняк.
Собираем 4 снимка. Рядом со сломанной статуэткой подбираем фигурку медведя. Где висела картина, на гвоздике берем ключ. На диване берем полицейскую дубину, с перевернутой тумбочки берем фонарик. Отдираем кусочек обоев и достаем от туда фигурку мыши. С рамы окна берем фигурку орла. На третей ступени с верху вы найдете тайник, открываем с помощью ключа и находим фигурку носорога. С лестницы над зеркалом снимаем фигурку гепарда. С ножки дивана - фигурку жирафа. Последняя фигурка льва - это ваш амулет. Вставляем фигурки в зеркало. Теперь нажимаем на гепарда, льва, носорога, медведя, орла, слона, жирафа, мыши. Зеркало приоткроется и заклинит. Используем дубинку на зеркале. Заходим в подвал.

Локация: подвал особняка.
С левой полки берем лампочку и вкручиваем в патрон, включаем выключатель. Собираем 4 картинки, берем крюк с верх ней полки дальнего шкафа и вешаем его на цепь рядом с бочками. В ближнем шкафу на полки открываем сундучок и берем от туда ключ-бочку. Открываем верхний шкафчик на дальнем шкафу и собираем головоломку. Головоломка простая - раскладывайте все по цветам. Получаем 4 фишки, вставляем их в фишки на стене. Лучи укажут тайники. В тайниках вы найдете по ключу (4 ключа). Отодвигаем половик на полу и увидим люк, открываем его с помощью найденных ключей. В головоломке совмещаем круги внутри с эмблемами наружи. И вот деньги ваши.

Локация: полицейский участок.
Находим 4 фотографии. На столе слева и справа берем 2 детали. Также найдете 2 детали за жалюзи и на шкафу. Отодвигаем мячик мини гольфа и в лунке находим листок с кодом. Кликаем по лотку с бумагой. Пробуем открыть сейф, но, увы ручка отваливается, подбираем ручку и еще две детали. Заглядываем в правый шкафчик стола. В книжном шкафу на верхней полке справа дергаем за книгу криминология. Открывается тайник. Кто-то пытается наведаться к шерифу полиции и может вас обнаружить. Берем стул и подпираем дверь. В аквариуме обнаруживаем пятую деталь, и шестую рядом с сейфом. Собираем сломанный сейф. Используем шесть неизвестных деталей на замке в книжном шкафу. Очередная головоломка. В ней вам нужно задвинуть синюю часть в выемку. В тайнике находим вторую часть медальона и журнал. Открываем сейф (найденной бумажкой кликаем по сейфу). Берем ключи. Читаем дело о контрабандистах. Открываем второй ящик стола и берем от туда карту. Открываем окно и уходим в архив.

Локация: архив.
В середине экрана увидите щиток с сигнализацией. Используйте карточку шефа полиции на щитке. Решаем головоломку. Под щитком сигнализации выключатель. Включаем свет. Находим 4 фото. На полу подбираем две ступеньки и колесико. На левом ближнем шкафу подбираем ступеньку и нож для бумаги. Справа в столе возьмем скрепку в форме отмычки. Ножом отковырнем под столом жвачку. Со стола возьмем шестеренку. С помощью ножа отрежем шну р от настольной лампы. Теперь чиним лестницу. Вставляем в лестницу три перекладины и колесико. Двигаем лестницу и берем ключ сверху на полке, читаем дело про взломщика. Со стенки шкафа берем магнит у вас получится универсальный ключ взломщика, с помощью него открываем ящик с делом о контрабанде и читаем его.

Локация: пещера.
Разговариваем с контрабандистом. Находим 4 карточки. С пола подбираем багор и гвозди. С помощью багра достаем плавающую деталь от устройства. Рядом со шкафом подбираем доску. В шкафу берем шлем, на шкафу - вторую деталь. Со стола возьмем вторую доску. На втором шкафу возьмем деталь и жучки. Берем шлем и наливаем воды. Тушим правый факел и снимаем с факела ключи. Открываем запертый шкафчик и берем рогатку. Стреляем по красным кругам. Решетка откроется только тогда, когда все будут зелеными. За решеткой берем молоток. Открываем сундук и забираем еще одну деталь. Осматриваем дыру в лодке, кладем на пробоину две доски, вставляем гвозди, забиваем мо лотком (лодка починена, но шпаклевку контрабандист сам сделает). Смотрим на подслушивающий аппарат, вставляем 4 катушки и коробку с жучками. Аппарат готов.

Локация: полицейский участок.
Отключаем камеру слежения. Собираем снимки. Со стола берем скотч, с лотка забираем свою подписанную петицию, читаем документы на столе (узнаем, что адвокат и шеф полиции в заговоре против вас), устанавливаем жучек в телефонную трубку. Осматриваем саквояж рядом с роботом и берем отвертку. Второй жучек устанавливаем в горшок с цветком на сейфе. Смотрим на выключатель. Отворачиваем крышку и устанавливаем жука. Проводка обгорает и вы обнаруживаете светящийся текст на стене. В этом тексте вы увидите код 35691. С помощью скотча чиним выключатель. Открываем сейф, берем карточку для робота. Вставляем карточку и робот отъезжает. Монтируем четвертый жучок в розетку, а пятый в робота. Читаем финальный комикс.

как пройти игру Натали Брукс. Тайна наследства? когда она вернулась домой, не могу открыть люк. и получил лучший ответ

Ответ от Ўрий Поляков[гуру]
УПолное прохождение игры “Натали Брукс. Тайна наследства”:
У дома:
1. берем палку... .
Подвал:
1. лампочку вкручиваем в патрон. нажимаем на выключатель
2. коврик отодвигаем
3. в шкатулке на полке слева находим ключ-бочку. отодвигаем вверху тряпку
4. из шкафа берем крюк
5. открываем дверцу шкафа
6. решаем головоломку-паззл. получаем 4 фишки
7. расставляем фишки по местам:
- со знаком X – на верхнюю полку левого шкафа, сначала убрав тряпку.
- со знаком.//. – в шкатулку на вторую полку левого шкафа
- со знаком Z – на стену справа над бочками
- со знаком -> – на колонну под выключателем
после этого появятся лучи-подсказки о том, где искать ключи от люка.
8. на цепь подвешиваем крюк и цепляем к решетке
9. поднять решетку лебедкой, берем ключ
10. бочку открываем ключом-бочкой, берем ключ
11. открываем клитку, берем ключ
12. берем в ящике ключ
13. вставляем ключи в люк
14. решаем головоломку с ключами
Кабинет полицейского:
1. отодвигаем мячик для гольфа и берем из лунки бумажку с кодом
2. со стола берем 2 детали
3. смотрим бумаги и лоток с документами
4. в ящике в блокноте заглавные буквы составляют слово “КРИМИНОЛОГИЯ”
5. открываем жалюзи и берем деталь
6. берем детали у сейфа, со шкафа и из аквариума
7. в шкафу отодвигаем книгу под названием “КРИМИНОЛОГИЯ”
8. стулом блокируем дверь
9. из сейфа берем деталь
10. 3 детали берем на полу
11. ставим детали на место
12. бумажку с кодом – на сейф, берем ключи, смотрим документ
13. ящик открываем ключами, берем карту активации
14. на замок в шкафу применяем 6 деталей
15. решаем головоломку-пятнашки. надо выдвинуть синюю дощечку
16. берем половинку амулета. читаем журнал
17. открываем окно и уходим
Полицейский архив:
1. на блок сигнализации применяем карту, решаем головоломку
2. выключателем включаем свет
3. колесо и 2 ступеньки берем с пола
4. берем еще одну ступеньку в шкафу слева, смотрим бумаги, берем нож
5. отдираем им жвачку под столом и обрезаем провод лампы
6. в ящике берем скрепку
7. находим шестеренку на полке над столом
8. берем магнит со стенки шкафа
9. на лестницу применяем колесико и ступеньки, передвигаем лестницу. читаем бумаги и берем ключ
10. отмычкой открываем ящик контрабанда, читаем досье
Контрабандист:
1. взять с пола багор и гвозди
2. берем доски со стала и у шкафа
4. в шкафу находим шлем
4. на шкафу берем деталь
5. в шкафу слева берем коробку с жучками и деталь
6. достаем деталь из воды при помощи багра
7. набираем воду в шлем
8. заливаем огонь в факеле и берем ключи
9. открываем ими дверцу шкафа, берем рогатку
10. применяем ее к замку за решеткой.
11. решаем головоломку – надо попасть из рогатки во все мишени
12. в сундуке берем деталь
13. берем молоток
14. дыру в лодке заделываем двумя досками, гвоздями и молотком
15. на устройство в шкафу применяем жучки и детали
Кабинет шефа:
1. смотрим камеру
2. решаем головоломку: успеваем нажать на тумблеры
3. в синем ящике берем отвертку
4. берем со стола петицию и скотч, смотрим документы
5. смотрим телефон, снимаем крышку, ставим жучок
6. на стене смотрим выключатель, снимаем крышку отверткой, ставим жучок. свет выключается
7. смотрим код 3-5-6-9-1
8. смотрим выключатель, клеиваем провода скотчем
9. смотрим сейф, берем карту
10. в цветок на сейфе ставим жучок
11. открываем панель у робота, вставляем карту, отодвигаем робота, в него вставляем жучок
12. отверткой отвинчиваем крышку розетки и вставляем жучок

Прохождение игры:

Англо - язычное название игры: Natalie Brooks. Secrets of Treasure House



У дома:

взять палку
палкой отодвинуть кирпич в заборе
взять ключ, открыть им ворота, войти

Дома:

взять карту с дивана
посмотреть на столик, посмотреть письмо, позвонить по указанному телефону адвокату
посмотреть поближе статуэтку на столике на лестнице, взять деньги

Адвокат:

посмотреть коробку, взять лупу и медальон
посмотреть под столом, взять диск и ключи
взять у центра диск и вилку от центра
включить вилку в розетку
вставить диск с классической музыкой в центр
ключами открыть правый верхний ящик, посмотреть, взять ручку
ключами открыть нижний правый ящик, посмотреть, взять корм для попугаев
скинуть платок с клетки, дать корм попугаю
платком подобрать комок опилок, получим ключ
ключом открыть левый ящик, посмотреть, решить головоломку
диск с рок-музыкой вставить в центр
отдать петицию и ручку адвокату

Банк:

взять отвертку и ручку с пола
взять скотч со стола
ручку приделать к окну, открыть
взять губку, обмакнуть в ведре
открыть тайник за картиной, мокрой губкой стереть пятно
посмотреть сейф, отверткой открутить болты, открыть крышку, скотчем заклеить провода. Закрыть крышку. Ввести код.
Нажать на доллар на столике с копилкой
выставить на копилке 7 часов. Взять ключ
ключом открыть замок сейфа
открыть сейф, взять галстук, отдать его банкиру

Антиквар:

включить свет - выключатель у двери
отодвинуть край коврика, взять ключ
ключом открыть дверцу шкафа
взять плату от кассы, панель с кнопками, подкову над дверью, вилку от кассы у горшка
вилку включить в розетку
подковой разбить витрин, взять валик, катушку и листок с вырезами
в кассу вставить катушку, плату и панель
листок приложить к окну. Код 7659. Ввести код в кассу. Взять ручку
посмотреть в шкафу шкатулку, вставить валик и ручку
головоломка: нужно повторить последовательность, с которой загораются фигурки

Полицейский участок:

взять монету со стола, 3 с пола
открыть дверцу шкафа, взять батарейку
посмотреть робота, открыть. Взять из кармана куртки батарейку
посмотреть радиостанцию, вытащить батарейку
посмотреть автомат, стукнуть по нему, взять карточку
вставить в робота батарейки и карточку
подобрать ключи с пола
открыть ключом ящик стола. Посмотреть. Взять ручку и монету
ручку отдать директору музея
5 монеток засунуть в автомат
головоломка: нужно сделать так, чтобы все монетки попали в отверстие с помощью нижней подставки. Нужно передвигать ее и не давать монетам упасть.
пончики отдать полицейскому

Музей:

получить половину схемы после разговора
посмотреть сумку. Взять деталь и ключи
посмотреть сигнализацию: головоломка. Нужно ловить сигналы. Белые сигналы можно ловить в любом секторе, синие - в синем, красные - в красном. Нужно всего лишь успевать по ним щелкать.
открыть левый стенд, взять 3 детали
открыть правый стенд, взять ключ, металлический диск и деталь
ключом открыть дверцу витрины, взять деталь, открыть саркофаг, взять устройство
ключами открыть замок решетки, войти
устройство применить на выступ в камне.
головоломка: необходимо запомнить символы и повторить их, выбирая на камне. Взять деталь
взять 2 детали в груде экспонатов, еще деталь на верхней полке
взять ключ на нижней полке комода
ключом открыть сундук, взять деталь
диск применить на устройство на комоде
головоломка: нужно совместить все круги так, чтобы образовалась картинка. Взять деталь и вторую часть схемы
выйти из чулана
схему и детали применить на саркофаг

У дома:

взять секатор, садовую лопатку
посмотреть сумку садовника. Взять металлический прут
выкопать лопаткой 4 камня
камнем кинуть в окно. Головоломка - нужно выбрать такое положение и силу удара, чтобы камень попал в окно. действуем методом подбора. Сначала нужно постараться поставить в такое положение "руку", чтобы камень и полете не задевал об забор, а затем уже регулировать силу удара.
ножницами отрезать ленту
металлическим прутом вытащить металлическую птичку на воротах
получившимся крюком на ленте зацепить за дерево

Дома:

взять полицейскую дубинку с дивана
взять фонарик с тумбочки
взять ключ со стены, открыть им тайник в лестнице, взять фигурку носорога
над картиной оторвать кусок обоев, взять фигурку мыши
взять остальные фигурки:
- жираф у дивана
- гепард - на лестнице
- медведь - у разбитой статуэтки
- орел - на раме окна
посмотреть на зеркало и расставить все фигурки по местам
нажать на фигурки в такой последовательности:
ГЕПАРД, ЛЕВ, НОСОРОГ, МЕДВЕДЬ, ОРЕЛ, СЛОН, ЖИРАФ, МЫШЬ
Зеркало откроется.
дубинкой поддеть зеркало. Войти

Подвал:

взять лампочку, вкрутить в патрон. Нажать на выключатель
отодвинуть коврик
на полке слева посмотреть шкатулку, взять ключ-бочку. Отодвинуть вверху тряпку
взять крюк из шкафа
открыть дверцу шкафа, посмотреть.
головоломка: паззл. Все просто - обычный паззл, кусочки - к кусочкам. Получим за решение 4 фишки
расставить полученные фишки по местам:

Фишку со знаком X - ставить на верхнюю полку левого шкафа, предварительно убрав с полки тряпку.
- Фишку со знаком.//. - ставить в шкатулку на вторую полку левого шкафа
- Фишку со знаком Z - ставить на стену справа над бочками
- Фишку со знаком -> - ставить на колонну под выключателем

Когда фишки расставлены, появятся лучи - это подсказки, где следует искать ключи от люка.
крюк подвесить на цепь, взять крюк с цепью, прицепит к решетке
лебедкой поднять решетку, взять ключ
посмотреть бочку, открыть замок ключом-бочкой, взять ключ
открыть плитку, взять ключ
посмотреть ящик, взять ключ
посмотреть люк, вставить ключи, посмотреть
решить головоломку с ключами

Кабинет полицейского:

отодвинуть мячик для гольфа, достать из лунки бумажку с кодом
взять 2 детали со стола
посмотреть бумаги, лоток с документами
посмотреть ящик, в блокноте - заглавные буквы составляют слово "КРИМИНОЛОГИЯ"
открыть жалюзи, взять деталь
взять деталь из аквариума, у сейфа и со шкафа
в шкафу отодвинуть книгу "Криминология"
взять стул, заблокировать дверь
посмотреть сейф, взять деталь
подобрать 3 детали с пола
поставить детали на место
бумажку с кодом применить на сейф, взять ключи, посмотреть документ
ключами открыть ящик, посмотреть, взять карту активации
6 деталей применить на замок в шкафу, посмотреть
головоломка: пятнашки. Нужно выдвинуть синюю дощечку
взять половину амулета, почитать журнал
открыть окно, уйти

Полицейский архив:

карту применить на блок сигнализации, решить головоломку
включить свет выключателем
взять с пола колесо и 2 ступеньки
в шкафу слева взять ступеньку, посмотреть бумаги, взять нож
ножом отодрать жвачку под столом и ножом обрезать провод лампы
в ящике взять скрепку
на полке над столом взять шестеренку
взять магнит со стенки шкафа
колесико и ступеньки применить на лестницу, передвинуть ее. Почитать бумаги, взять ключ
посмотреть ящик "контрабанда", отмычкой открыть, почитать досье

Контрабандист:

взять с пола гвозди и багор
со стола взять доску
у шкафа взять доску
в шкафу шлем
на шкафу взять деталь
в шкафу слева взять деталь, коробку с жучками
багором достать деталь из воды
в шлем набрать воды
шлемом с водой потушить огонь в факеле, взять ключи
ключами открыть дверцу шкафа, взять рогатку
рогатку применить на замок за решеткой.
головоломка - попасть из рогатки во все мишени
открыть сундук, взять деталь
взять молоток
посмотреть дыру на лодке, применить на нее 2 доски, гвозди и прибить молотком
жучки и детали - на устройство в шкафу

Кабинет шефа:

посмотреть камеру
головоломка: нужно успевать нажать на тумблеры
открыть синий ящик, взять отвертку
со стола взять скотч и петицию, посмотреть документы
посмотреть телефон, снять крышку, поставить жучок
посмотреть выключатель на стене, отверткой снять крышку, поставить жучок. Выключится свет
посмотреть код 3-5-6-9-1
посмотреть выключатель, скотчем склеить провода
посмотреть сейф, взять карту
жучок поставить в цветок на сейфе
у робота открыть панель, вставить карту, отодвинуть робота, вставить в него жучок
посмотреть на розетку, отверткой отвинтить крышку, вставить жучок